Страница 1 из 1

РЕМОНТ и ТЮНИНГ ПРИВОДОВ

Добавлено: 02 окт 2012, 22:35
Барс
Всем, еще раз здрасьте. Что-то тема страйкбола меня не покидает. Я от неё ушел, а она от меня нет.
Так что ПРОДОЛЖАЮ РЕМОНТИРОВАТЬ привода.
Также могу проконсультировать по любым вопросам связанным с приводами.
Цена ремонта стандартная: 500р. + ваши запчасти.
Примечание: трассерные подсветки не ставлю.

Re: РЕМОНТ и ТЮНИНГ ПРИВОДОВ

Добавлено: 14 апр 2014, 23:19
Финн
SOS! )
Вдохновленный тем, что сам поменял на АКСУ пружину (и немного расстроенный, что не помогло - 120-я плющит под 130, надо было 110 брать),решил помочь Глобусу сменить пружину -надо ж перед открытием скорость резать. И все бы ничего, если бы не выскочила пружинка, подпружинивающая спусковой крючок ) как эту дрянь теперь назад поставить - ума не приложу. вроде сообразил, куда, цеплять короткий конец, но так туго получается - песец. даже если удается установить как надо - вырывает под действием пружины. может не там цепляю? есть какой-то секрет, или просто ровные руки нужно иметь из правильного места растущие?
пишу и думаю... может не за прорезь цеплять надо... эх. пошел мучиться дальше.

Re: РЕМОНТ и ТЮНИНГ ПРИВОДОВ

Добавлено: 14 апр 2014, 23:54
Финн
Фуф, собрал. Пока писал вопрос, сообразил, что не так. Видели б вы, за что я пружину пытался зацепить ))) Жесть.