18.11/2012 Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Игры, которые организует Павловская РГСпН

Модераторы: Рупас, Аверон, Труба

Аватара пользователя
Труба
лейтенант
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:48
Ф.И.О.: Коробко Евгений Владимирович
Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"

18.11/2012 Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Труба »

18 Ноября 2012г Воскресенье
Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»
Военная машина сил Антитерористической коалиции прогремела к восточной границе Афганистана в длительных сражениях против войск MEC (Ближневосточной коалиции) и подошла к городу Джелалабаду. Джелалабад доминирует над входами в долины Лагмана и Кунара, и является первой остановкой для пополнений и поставок, текущих через пакистанскую границу в Афганистан. Это - решающая учебная и тыловая застава сил MEC, которые скрываются в сердце города, ждущего нависшего нападения затаив дыхание. Этот город - стратегический пункт в этой войне и должен быть взят любой ценой!

1. Полигон Павловский район Краснодарского края , Кирпичный завод.
2 Место сбора на полигоне . Время сбора 11,00
3 Время начала игры ,12.00. время окончания 18.00.

4Проезд Из Краснодара. Едем по Ростовской трассе в сторону Ростова до села Краснопартизанского ,в нем перед красной заправкой поворачиваем налево ,и едем до указателя Новопластуновская ,по нему поворачиваем налево и едем прямо и через несколько километров слева начинаются дачи а мы упираемся в искомый Кирпичный завод.
Из Ростова едем соотвественно по трассе на Краснодар до села Краснопартизанского ,за красной заправкой поворачиваем направо едем до указателя Новопластуновская ,по нему поворачиваем налево и едем прямо и через несколько километров слева начинаются дачи а мы упираемся в искомый Кирпичный завод.
Географические координаты вьезда на полигон : 46.098319, 39.701232 Взяты отсюда http://www.topglobus.ru/goroda-karta?st ... 23&zoom=18
5 Сценарий.
Со стороны МЕСдолжны будет организована передовая линиия обороны и несколько опорных пунктов в городе ,на линии будет три опорных пункта , все опорные пункты будут обозначены флагами . В первой линии на момент начала игры могут находиться не более 20-30% бойцов МЕС. Подкрепления командование стороны МЕС может посылать на первую линию обороны не ранее чем коалиционные силы войдут в боевой контакт с обороняющимися и сторона МЕС понесет первые потери , и сигналом ракетой запросит помощи у своих основных сил базируюшихся в городе. Захват всех ОП МЕС и штаба означает проигрыш стороны МЕС. Стороны должны организовать штабы в любом на их усмотрение подконтрольном им на начало игры месте, каждой стороне будет выдан Штабной флаг. Штабы могут быть атакованы , захват штабного флага засчитывается как захват трех обычных. На всех опорных пунктах МЕС к началу игры будут висеть флаги которые силы коалиции при захвате должны снимать и вешать свои , соотвественно бойцы МЕС при отбитии назад точек должны вешать на них флаги своего цвета.
Флаги как и средства для их крепления в достаточном количестве будут выданы обеим сторонам , захваченные флаги противника скидывать в коробки которые специально для этого будут стоять на мертвяках.
Зачет сторонам идет за , Коалиция количество отобранных у противника флагов , сторона МЕС количество удержанных своих и отобранных у противника флагов.
+ По одной доп.миссии для каждой стороны.
Коалиция должна захватить все три ОП передовой линии обороны МЕС и удержать все три одновременно хотя бы несколько минут.
МЕС должны попытаться захватить штаб Коалиции.
В качестве фактора неожиданности организаторы могут высадить десант любой из сторон в любой точке по окружности полигона. Не более двух раз на одну сторону. Противоположная сторона информируется о квадрате высадки за минуту до неё. Десант набирается из находящихся в мертвяке бойцов.

Мертвяк раздельный ,оживание по выходу с мертвяка ,время мертвяка 20минут

Игра воскресная дневная ,деление сторон 50х50% ,от общего количества игроков. Игровой взнос 50рублей.
Рация оргов по приезду на полигон будет на 1-м канале LPD или 433,075

Вопросы по тел. 890пять404663шесть

Схема проезда
Изображение
«Как понять вам, что такое, когда закипает вода в пулемете?»…

- Это тот самый знаменитый русский АК-47?
- Тео говорил, что оружие НАТО точнее!
- Когда стреляет, может и так. А когда запачкивается и НЕ стреляет, то калаш гораааздо точнее!

Аватара пользователя
Замполит
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:01
Ф.И.О.: Захаров Олег Георгиевич

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Замполит »

Дороги Джелалабада, отличная дневная тема. Если пригодится когда тематика нашей той войны. В городе стоял 834 военный госпиталь, за городом наша серьезная авиабаза и "мусульманский батальон" спецназа. Между ними "соловьиная" роща напичкана духами с гренкометами и дорога жизни - смерти в ней. Проскочил, как заново родился. Борт с ранеными спецназовцами можно имитировать прогоном покрышки грузовика.
Нашего политрука мы собрали из останков погибших бойцов...

Аватара пользователя
Сестра Коннор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:08
Ф.И.О.: Прудиус Оксана Викторовна
Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"
Откуда: Краснодар

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Сестра Коннор »

Жень, зачем так сложно? это каждому бойцу удерживать в голове после потери сколки ОП он может что-то делать....
Первая линия, думаю, будет очень быстро сметена, если на игру прибудет 80-100 человек. Т.е. в атаке на 20 обороняющихся будет человек 60 противника. А если два ОП первой линии будут потеряны, то останется и вовсе 7-10 человек в обоорне. Думаю штаб прислать к ним подкрепление просто не успеет. А далее все обороняющиеся скопятся на 2-й линии, и тут уже атакующие завязнут надолго. До третьей линии может дело и не дойти.
Хотя я могу и ошибаться, конечно же))
И надо ли заморачиваться с перевязочным материалом?? Может медик пусть просто дотрагивается и так исцеляет? или снимает красную повязку с раненного?
А ночью почему играть там нельзя??? Было бы неплохо наверное)
Не верь словам — верь действиям.

Сатир

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Сатир »

Жень не сочти за флуд... пробую прикинуть стратегию со стороны коалиции, при наличии 2-3 тактически грамотных командиров отделений... полное уничтожение стороны МЕС два часа, без единого шанса.

При ширине "коридора" 150 метров, 4 опорных пункта по 5 бойцов... силами до 20 человек создаю видимость атаки на фланге, основные силы держаться вне зоны видимости МЕС...

ОП1 пал. Учитываем что Коалиция при атаке потеряла 10 из 60 бойцов, а МЕС 5 из 40... при этом 15 сидят еще в трех опорных пунктах первой линии... итого у МЕС 20 бойцов резерве (считая штаб), у Коалиции 40 резерва и 10 на укрепленной точке.

Вариант А: МЕС выдвигает 10-15 бойцов в контратаку на ОП1 и потеряет больше половины даже в случае успеха... за время подготовки контратаки 40 бойцов коалиции скрытно проходят через ОП1, а во время контр атаки полностью захватывают вторую линию обороны и закрепляются. Времени выше крыши. В итоге имеем у МЕС максимум 25 бойцов для контр атак второй линии на 40 обороняющихся. При этом первая группа из 20 человек респится и отбивает все ОП первой линии поодиночке если МЕС не бросит их пытаясь укрепиться на третьей линии.Пробить две точки третьей линии и уничтожить штаб дело часа.

Вариант Б: Коалиция одним кулаком прошибает ОП1 сходу берет 2 и 3 линию обороны... лениво отстреливая разрозненные силы МЕС. После чего уничтожает штаб МЕС.

Вся операция ... 2-3 часа максимум.

Штаб коалиции... поставить задачу до боя каждому командиру отделения и даже при отсутствии комадующего ничего не измениться.

Аватара пользователя
Труба
лейтенант
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:48
Ф.И.О.: Коробко Евгений Владимирович
Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Труба »

Денис мы играли 7-го Марта на этом полигоне и я ходил внимательно изучал предполагаемые позиции первой линии ,я тебе скажу так: С учетом рельефа местности шансов взять с ходу первую линию при наличии хотя бы одного нормального пулемета на каждом пункте 1-й линии практически ноль ,более того левый фланг просто неприступен ,там ОП можно сделать только на верху подьема высотой метров пять к которому можно идти только по голому полю ,чем ближе к правому флангу тем конечно рельеф проще для атакующих но по факту продолжает оставаться голым полем с небольшими бугорками ,без дымов ,любая лобовая атака обречена. Но даже если и три часа ,то это будут три часа непрерывного фана ,сеча там получится такая что ойеей :) А сценарий всеравно надо переделывать ,три линии там не получатся наверно.
«Как понять вам, что такое, когда закипает вода в пулемете?»…

- Это тот самый знаменитый русский АК-47?
- Тео говорил, что оружие НАТО точнее!
- Когда стреляет, может и так. А когда запачкивается и НЕ стреляет, то калаш гораааздо точнее!

Аватара пользователя
Замполит
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:01
Ф.И.О.: Захаров Олег Георгиевич

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Замполит »

Труба писал(а):чем ближе к правому флангу тем конечно рельеф проще для атакующих но по факту продолжает оставаться голым полем с небольшими бугорками ,без дымов ,любая лобовая атака обречена.
Частенько бездымно штурмуем полем укрепленный опорный пункт в соотношениях 50/50. Практика показывает, что при разряженном хаотичном движении "лавой" с пулеметной группой во втором эшелоне атаки - задача решается достаточно не сложно, потерей штурмового авангарда.
§ 37. Лава не должна упускать случая неожиданно налетћть на противника въ цћломъ своемъ составћ или частями, стараясь всегда уязвить его въ самое слабое мћсто. Находчивость и рћшимость для такихъ внезапныхъ ударовъ составляютъ залогъ успћха.
http://scilib.narod.ru/Military/Cavalry ... a.htm#II_8
Нашего политрука мы собрали из останков погибших бойцов...

Аватара пользователя
Труба
лейтенант
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:48
Ф.И.О.: Коробко Евгений Владимирович
Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Труба »

Сестра Коннор писал(а): А ночью почему играть там нельзя??? Было бы неплохо наверное)
Боюсь будет травмоопасно ,заброшенный завод он и есть завод хоть и заброшенный ,а по поводу медиков сразу подымать по моему это слишком лихо ,хотя в игре Battlefield так и есть.
«Как понять вам, что такое, когда закипает вода в пулемете?»…

- Это тот самый знаменитый русский АК-47?
- Тео говорил, что оружие НАТО точнее!
- Когда стреляет, может и так. А когда запачкивается и НЕ стреляет, то калаш гораааздо точнее!

Сатир

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Сатир »

А... так это воскреска просто со сценарием :) теперь понятно :)

Аватара пользователя
Труба
лейтенант
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:48
Ф.И.О.: Коробко Евгений Владимирович
Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Труба »

Растояния между ОП от ста до нескольких десятков метров ,те что на передовой почти все будут иметь пересекающиеся сектора обстрела ,на територии завода там уже конечно здания и все такое но окружить какую либо точку сложновато будет ,хотя все зависит конечно от опыта атакующих их организованости и командования ,мы 7-го играли в оборону-нападение на время ,за 30-минут нужно было забрать три точки ,соотнощение сторон 50х50 ,одна сторона сделала это за 23минуты другая за 30 минут взяла только первую ,народ в количестве 14 человек почему не подымался дружно в атаку даже когда обороняющихся оставалось всего два человека.
«Как понять вам, что такое, когда закипает вода в пулемете?»…

- Это тот самый знаменитый русский АК-47?
- Тео говорил, что оружие НАТО точнее!
- Когда стреляет, может и так. А когда запачкивается и НЕ стреляет, то калаш гораааздо точнее!

Аватара пользователя
Труба
лейтенант
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:48
Ф.И.О.: Коробко Евгений Владимирович
Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"

Re: Игра «Battlefield: Road to Jalalabad»

Сообщение Труба »

Satyr писал(а):А... так это воскреска просто со сценарием :) теперь понятно :)
Денис ну я же написал ,игра дневная.
«Как понять вам, что такое, когда закипает вода в пулемете?»…

- Это тот самый знаменитый русский АК-47?
- Тео говорил, что оружие НАТО точнее!
- Когда стреляет, может и так. А когда запачкивается и НЕ стреляет, то калаш гораааздо точнее!

Вернуться в «Игры в Павловской»