Регистрация на игру Прорыв Весна 2016. 14-15 мая 2016г.
Добавлено: 19 апр 2016, 20:14
Напоминаю сценарий , еще раз читаем и регистрируемся. Не забываем что игра большей частью ночная по правилам СК ,то есть обязательны трассера и естественно устройства для их подсветки.
Игра «Прорыв» Весна 2016.
.
Время суток проведения вторая половина дня-ночь , группы на точки старта выдвигаются наемным транспортом (автобусами) на закате. Две группы Прорыв и Засада. Длинна маршрута 8-9км Группа Прорыва имеет задачи:
1. Прорваться к обьекту Тунель и захватить там ящик с взрывным устройством (имитация).
2. Продолжая движение по маршруту прорваться к обьекту Мост и используя захваченное ВУ уничтожить его.
Группа Засада.
Задача не допустить выполнения поставленных перед группой Прорыв задач.
С каждой из групп идет игротехник (далее игротех) , идущий с группой Прорыв после попадания группы в засаду или выхода к любому из обьектов и начала огневого контакта разворачивается назад и отсчитав 150метров от места контакта устанавливает кемпинговый фонарь , это место мертвяка группы Прорыва , время мертвяка 20минут. В местах засад будут будут в радиусе 100 метров флаги Желтого цвета , засада считается уничтоженной после того как флаг принесен и предьявлен сидящему на мертвяке игротеху , на обьекте Тунель надо принести ящик с ВУ (ящик должен принести живой боец , если убили в тоннеле или возле него то ящик надо оставить на месте поражения) , после чего по команде игротеха группа может продолжить движение по маршруту. Время для уничтожения засад ограничено 1.5часами , время захвата обьектов Тунель и Мост неограниченно , но если оба обьекта будут взяты за два часа это будет плюсом для группы Прорыв. Для подрыва моста ящик с ВУ надо будет занести на полотно моста , открыть крышку и активировать ВУ.
Идущий с группой Засада игротех после указания места засады или обьекта , отходит на 150 метров по маршруту и включает кемпинговый фонарь , это мертвяк группы Засада , через 30ть минут после контакта групп он указывает успевшим дойти мертвым время оживления , снимается и уходит дальше по маршруту к следующему месту засады или обьекту где он опять устанавливает фонарь для указания места сбора подходящих бойцов и организации следующего места засады или обороны обьекта, таким образом ожить у места засады имеют шанс только те бойцы группы Засада которые погибнут в первые минуты контакта , остальные идут дальше по маршруту до встречи с игротехом. Единственное исключение обьект Мост , мертвяк группы засада там будет постоянным но располагаться будет дальше , 250-300метров.
После подрыва моста группы меняются местами , группа Прорыва начинает отход из района выполнения основной задачи устраивая преследователям засады , а группа Засада начинает её преследование.
Также регистрации можно писать мне в личку или звонить. Т.890ПЯТЬ404663ШЕСТЬ. Игровой взнос 350руб.
Игра «Прорыв» Весна 2016.
.
Время суток проведения вторая половина дня-ночь , группы на точки старта выдвигаются наемным транспортом (автобусами) на закате. Две группы Прорыв и Засада. Длинна маршрута 8-9км Группа Прорыва имеет задачи:
1. Прорваться к обьекту Тунель и захватить там ящик с взрывным устройством (имитация).
2. Продолжая движение по маршруту прорваться к обьекту Мост и используя захваченное ВУ уничтожить его.
Группа Засада.
Задача не допустить выполнения поставленных перед группой Прорыв задач.
С каждой из групп идет игротехник (далее игротех) , идущий с группой Прорыв после попадания группы в засаду или выхода к любому из обьектов и начала огневого контакта разворачивается назад и отсчитав 150метров от места контакта устанавливает кемпинговый фонарь , это место мертвяка группы Прорыва , время мертвяка 20минут. В местах засад будут будут в радиусе 100 метров флаги Желтого цвета , засада считается уничтоженной после того как флаг принесен и предьявлен сидящему на мертвяке игротеху , на обьекте Тунель надо принести ящик с ВУ (ящик должен принести живой боец , если убили в тоннеле или возле него то ящик надо оставить на месте поражения) , после чего по команде игротеха группа может продолжить движение по маршруту. Время для уничтожения засад ограничено 1.5часами , время захвата обьектов Тунель и Мост неограниченно , но если оба обьекта будут взяты за два часа это будет плюсом для группы Прорыв. Для подрыва моста ящик с ВУ надо будет занести на полотно моста , открыть крышку и активировать ВУ.
Идущий с группой Засада игротех после указания места засады или обьекта , отходит на 150 метров по маршруту и включает кемпинговый фонарь , это мертвяк группы Засада , через 30ть минут после контакта групп он указывает успевшим дойти мертвым время оживления , снимается и уходит дальше по маршруту к следующему месту засады или обьекту где он опять устанавливает фонарь для указания места сбора подходящих бойцов и организации следующего места засады или обороны обьекта, таким образом ожить у места засады имеют шанс только те бойцы группы Засада которые погибнут в первые минуты контакта , остальные идут дальше по маршруту до встречи с игротехом. Единственное исключение обьект Мост , мертвяк группы засада там будет постоянным но располагаться будет дальше , 250-300метров.
После подрыва моста группы меняются местами , группа Прорыва начинает отход из района выполнения основной задачи устраивая преследователям засады , а группа Засада начинает её преследование.
Также регистрации можно писать мне в личку или звонить. Т.890ПЯТЬ404663ШЕСТЬ. Игровой взнос 350руб.