16/09
16/09
Полигон ферма за Знаменским
Взнос 200р.
Будет еда.
Регистрация: с 10:00
Начало: 10:30
Сбор у магазина с 9:00 до 9:30
Основная задача:
Наладить поставку нефти из Африки в свой регион.
На игровом поле расположены 2 скважины и 2 нефтезавода. Задача каждой из сторон захватить скважины и нефтезаводы, и наладить перекачку нефтти по ним.
Перекачка нефти осуществляется по трубам, прокладываемым между скважиной и нефтезаводом ( в качестве трубы выступает киперная лента).
Каждые 10 минут по нефтепроводу будет проходить игротех проверяющий состояние проложенной трубы. Если труба не повреждена - игротех передает игроку на нефтезаводе бутылку с надписью - НЕФТЬ.
Игрокам противоборствующей стороны нужно взорвать нефтепровод противника, перерезав веревку ( подрыв нефтепровода может осуществлять только сапер! Сапер - игрок одетый в желтый жилет. Жилет получается на мертвяке данной стороны, у игротеха.)
Игроки команды захватившей нефтезавод могут в любое время восстановить подачу нефти на нефтезаводе (связав веревку).
На карте расположены 2 порта, соответствующие 2 противоборствующим сторонам.
Для сил НАТО порт открывается каждую 30ю минуту часа, для Русского блока с 15ти минутным смещением (например 10:45, 11:15, 11:45 и т.д.).
Всю нефть полученную на заводах Стороны доолжны отнести в порт. Это принесет им ключевые очки.
Особые положения: Захватив чужой порт нельзя отправлять из него свою нефть (танкеры, так-то увезут нефть для противника ).
Восстановить подорванный нефтепровод можно киперкой, расположенной на вашем нефтеперерабатывающем заводе.
Особые силы:
У обеих сторон конфликта есть специальный бойцы, разведчики и медики.
Разведчик. Имеет особую способность - после смерти может восстановиться в любой точке карты (не ближе 10 метров к чужому мертвяку), выпустив в небо сигнальную ракету (сигнальную ракету можно получить у игротеха на мертвяке).
Пример: Разведчик объявил себя пораженным, скрытно обошел бойцов противника с тыла, выпустил сигнальную ракету и вошел в игру. После последующего поражения игрок должен отправтся на мертвяк.
Медик. Имеет возможность восстанавливать игроков пораженных в бою, наложив им на руку повязку, заданного цвета. Один медик может иметь не более 5ти повязок. После повторного поражения, игрок с перевязанной рукой отправляеся на мертвяк.
есть желающие?
Взнос 200р.
Будет еда.
Регистрация: с 10:00
Начало: 10:30
Сбор у магазина с 9:00 до 9:30
Основная задача:
Наладить поставку нефти из Африки в свой регион.
На игровом поле расположены 2 скважины и 2 нефтезавода. Задача каждой из сторон захватить скважины и нефтезаводы, и наладить перекачку нефтти по ним.
Перекачка нефти осуществляется по трубам, прокладываемым между скважиной и нефтезаводом ( в качестве трубы выступает киперная лента).
Каждые 10 минут по нефтепроводу будет проходить игротех проверяющий состояние проложенной трубы. Если труба не повреждена - игротех передает игроку на нефтезаводе бутылку с надписью - НЕФТЬ.
Игрокам противоборствующей стороны нужно взорвать нефтепровод противника, перерезав веревку ( подрыв нефтепровода может осуществлять только сапер! Сапер - игрок одетый в желтый жилет. Жилет получается на мертвяке данной стороны, у игротеха.)
Игроки команды захватившей нефтезавод могут в любое время восстановить подачу нефти на нефтезаводе (связав веревку).
На карте расположены 2 порта, соответствующие 2 противоборствующим сторонам.
Для сил НАТО порт открывается каждую 30ю минуту часа, для Русского блока с 15ти минутным смещением (например 10:45, 11:15, 11:45 и т.д.).
Всю нефть полученную на заводах Стороны доолжны отнести в порт. Это принесет им ключевые очки.
Особые положения: Захватив чужой порт нельзя отправлять из него свою нефть (танкеры, так-то увезут нефть для противника ).
Восстановить подорванный нефтепровод можно киперкой, расположенной на вашем нефтеперерабатывающем заводе.
Особые силы:
У обеих сторон конфликта есть специальный бойцы, разведчики и медики.
Разведчик. Имеет особую способность - после смерти может восстановиться в любой точке карты (не ближе 10 метров к чужому мертвяку), выпустив в небо сигнальную ракету (сигнальную ракету можно получить у игротеха на мертвяке).
Пример: Разведчик объявил себя пораженным, скрытно обошел бойцов противника с тыла, выпустил сигнальную ракету и вошел в игру. После последующего поражения игрок должен отправтся на мертвяк.
Медик. Имеет возможность восстанавливать игроков пораженных в бою, наложив им на руку повязку, заданного цвета. Один медик может иметь не более 5ти повязок. После повторного поражения, игрок с перевязанной рукой отправляеся на мертвяк.
есть желающие?
- Законник
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:06
- Ф.И.О.: Фискевич Сергей Васильевич
- Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"
Re: 16/09
Беркут писал(а):А разгрузку обязательно иметь?
Если обойдешься карманами, в которые позапихиваешь магазины - тогда необязательно А список обязательного снаряжения никто не отменял!!!!
Господь создал людей, а полковник Кольт сделал их равными. Старший сержант Калашников пошел еще дальше: он уравнял не только людей, а целые государства.
Re: 16/09
Хорошо бы не выглядеть, как шпецназэ в кедах. Скажим весомое нет петруханству и покемонингу!
http://ic.pics.livejournal.com/surt_mos ... 93_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/surt_mos ... 93_600.jpg
Нашего политрука мы собрали из останков погибших бойцов...
- Законник
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:06
- Ф.И.О.: Фискевич Сергей Васильевич
- Из команды: ОРСпН "1-й Пластунский"
Re: 16/09
Замполит писал(а):Хорошо бы не выглядеть, как шпецназэ в кедах. Скажим весомое нет петруханству и покемонингу!
http://ic.pics.livejournal.com/surt_mos ... 93_600.jpg
Замполит на игре в прошлом году выглядел истинным сомалийцем........
Господь создал людей, а полковник Кольт сделал их равными. Старший сержант Калашников пошел еще дальше: он уравнял не только людей, а целые государства.