Итоги СК ЮФО 2009

Модераторы: Рупас, Аверон

Ответить
Теня

Итоги СК ЮФО 2009

Сообщение Теня »

14 ноября 2009 состоялся ежегодный совет командиров ЮФО.
Повестка совета по предложению Хельги состояла из обсуждения пяти блоков вопросов:
1. Приём в СК новых членов
2. Предложения по организации игр
3. Предложения по внесению изменений в правила
4. Дисциплинарные вопросы
5. Процедурные вопросы работы СК.


1.
В ходе обсуждения и голосования в состав СК было решено принять следующие команды:
- «Боевые Носороги»
- «Веда»
- «Гром»
- «Бюргеры»
- «Де Франс»
- «Marine Raiders»
- «Русь» (исключительно с представителем в комнате СК – Коседром)

Вопрос о принятии в СК команды «Застава» не рассматривался в связи с ранее озвученной позицией командира на эту тему.

Командам Colorado BattleToads и Alabama Battle Toads отказано в приёме в СК на данный момент как не набравшим необходимый игровой ценз.

2.
- Командами «Донской фронт», «Ангелы», «Слоны» и «ОРСпН "1-й Пластунский» заявлено о создании игрового блока.
- По обозначению на играх «убитых» приняты следующие требования: днём должна быть немедленно одета красная повязка вокруг головы (поверх любого головного убора) шириной не менее 5 см.
Ночью «убитый» обязан немедленно обозначить себя непрерывно моргающим фонарём любого цвета, кроме красного.
«Уничтожение» автотранспорта обозначается включёнными штатными аварийными огнями или проблесковым маячком оранжевого цвета.
- По заявленным на игры БПЛА СК в течении «межсезонья» разработает требования после консультаций со специалистами в этой области.
- экипажем, управляющим любым БПЛА на игре должны быть два человека. В случае «поражения» оператора второй номер должен обозначить его красной повязкой, оператор же немедленно после поражения должен посадить БПЛА на предусмотренное для его посадки место, выключить всю аппаратуру и после этого следовать в «мертвяк».
- вести огонь игрокам по БПЛА запрещено
- перед игрой всё предполагаемые к использованию БПЛА должны быть обязательно зарегистрированы у организаторов.
- Замеры начальных скоростей любого используемого на игре оружия перед игрой в обязательном порядке проходят все игроки любых команд.
- Образцы используемой на игре пиротехники перед началом игры должны предъявляться организаторам.
- любое оружие, стреляющее снарядом с пиротехническим элементом, допускается на игры только по решению комиссии, состоящей из организаторов игры и представителя СК.
3.
В третьем блоке вопросов были рассмотрены следующие предложения:
- ввести личную ответственность игроков за нарушения правил – отклонено.
- повысить разрешённую начальную скорость ручного стрелкового оружия до 130 м/с – отклонено.
- разрешить для «тяжёлых» снайперских винтовок начальную скорость 210 м/с – отклонено.

Приняты следующие дополнения к правилам:
- команда, допустившая или способствовавшая участию в игре с открытой регистрацией членов команды, имеющей дисквалификацию на определённый срок (выведя на игру в своём составе или будучи организатором этой игры), автоматически получает такой же срок дисквалификации с момента обнаружения такого факта.

- разрешить командам, занимающимся моделированием/реконструкцией бундесвера, иметь в качестве ручного пулемёта с соответствующими характеристиками модель MG-36, при условии полного соответствия по масса-габаритным параметрам реальному прототипу.

4. В блоке дисциплинарных вопросов были приняты следующие решения:
- вынести предупреждение команде «Дикие гуси» за неуважительное отношение на играх к коллегам по хобби;
- не выносить взыскания команде «93-я Авторота» в рамках замечания представителя СК на закрытии 2009;
- удовлетворить просьбу руководителя команды «Ураган», переданную в СК об увеличении срока дисквалификации этой команды с шести месяцев до 1,5 лет. Поскольку принято считать срок дисквалификации без учёта «межсезонья», команда «Ураган» решением СК в порядке исключения по просьбе её командира дисквалифицирована на сезоны 2010, 2011 и 2012.
5.
Новым секретарём СК в ходе двухэтапного голосования членов СК выбран руководитель команды MPRI Рубен «Rex».
С момента оглашения этого решения все полномочия секретаря СК переходят к нему.
Я завершаю свою деятельность в этом качестве тем, что отправлю в ближайшее время Администратору ресурса просьбу о добавлении в комнату СК вновь принятых членов и передаче своих полномочий модератора разделов вновь избранному секретарю.

Рубен, от души поздравляю, пусть на этом посту тебе помогают твои известные мудрость, спокойствие и рассудительность.
Всё, что я должен сделать для передачи полномочий - обещаю сделать в кратчайший срок в пределах возможности (очень загружен на работе).
За сим честь имею кланяться.

взято отсюда

Вернуться в «Казарма»